НОВОСТИ
|
Наружная рекламаНаружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс). Здесь - примеры работ Плюсы и минусы наружной рекламы Плюсы · наружную рекламу нельзя выключить/переключить · для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства · аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения · самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ) · самый оптимальный вид рекламы для торговых точек, парикмахерских и т.п. Минусы · сложность таргетирования; · статичность рекламного изображения (кроме Бегущих Строк и Экранов, которых немного) и отсутствие звука; · наружная реклама неоднозначно воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий; в связи с этим во многих городах применяется лицензирование (требуется согласование) на размещение Наружной Рекламы. Заполните форму заявки и наши менеджеры свяжутся с Вами.
Наша компания производит весь спектр Наружной Рекламы, в т.ч.: - Консоли |