Наружная реклама

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного  характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс).

Здесь - примеры  работ

Плюсы и минусы наружной рекламы

Плюсы

·         наружную рекламу нельзя выключить/переключить

·         для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства

·         аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения

·         самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ)

·         самый оптимальный вид рекламы для торговых точек, парикмахерских и т.п.

Минусы

·         сложность таргетирования;

·         статичность рекламного изображения (кроме Бегущих Строк и Экранов, которых немного) и отсутствие звука;

·        наружная реклама неоднозначно воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий; в связи с этим во многих городах применяется лицензирование (требуется согласование) на размещение Наружной Рекламы.

Заполните форму заявки и наши менеджеры свяжутся с Вами.

 

Наша компания производит весь спектр Наружной Рекламы, в т.ч.:

- Световые Короба

- Объемные Буквы

- Консоли

- Несветовые Вывески

- Бегущие Строки

- Светодиодные Экраны

 - Аптечные Кресты